Кейс-клуб 26 февраля «Как помочь клиенту испытать катарсис»

 

Продажа – это совсем не то, что вы думали все эти годы! Продажа – это приведение покупателя в состояние окончательной готовности совершить сделку. И все продавцы делятся на две неравные группы. Мы, кто способен приводить покупателя в состояние согласия с условиями сделки и они, которые ждут, когда покупатель сам окажется готовым. Вы по какую сторону? Вы приводите покупателя к сделке или ждёте, когда он сам созреет? Как привести клиента к состоянию экстаза (зачеркнуто) готовности купить у вас то, что вы хотите продать? И возможно ли управлять этим состоянием клиента? То есть со слов  Константина Харского, как именно дергать клиента за… ниточки? Хотите? А можете? Владеете ли вы необходимыми знаниями и навыками, чтобы сделать потенциального клиента покупателем? По  словам Вадима Дозорцева  не каждый может стать кукловодом. Не каждый? Но вы то можете.

Зарегистрироваться на Кейс-клуб.


Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети