15 трендов в привлечении персонала

 

Компании сегодня заинтересованы не просто в рекрутере или менеджере по персоналу, а в HR-партнере. От них все чаще требуют стратегических инициатив, генерирующих прибыль. Современный рекрутер – это сотрудник, обладающий как знаниями технологий, так и творческим мышлением. Он должен знать все тренды, чтобы эффективно использовать их в работе. Быть в тренде – это не про моду, а про эффективность.

  1. Использование современных технологий в привлечении персонала (мобильные приложения для рекрутинга, виртуальные сообщества)
  2. Роль Big data. Принятие решений на основе большого массива информации
  3. Слияние маркетинга и HR. Использование маркетинговых исследований рынка труда позволят всесторонне оценить перспективы найма для вашей компании. Управление коммуникацией в соцсетях позволяет создать эффективный PR для привлечения профессионалов.
  4. Внутрикорпоративная мобильность кандидатов. Предложение различных форм рабочего графика обеспечит больший приток талантливой молодежи. Гибкие графики и удаленная работа при помощи портативных девайсов – ноутбука, планшета, смартфона стала реальностью.
  5. HR-бренд. Бренд работодателя становится ключевым фактором в выборе профессионалами вашей компании.
  6. Переоценка высшего образования. Найм кандидатов без диплома о высшем образовании и других профессиональных статусов станет обычным делом.
  7. Глобализация. Развитие удалённой работы и поиск профессионалов по всему миру обеспечит компаниям более широкий выбор талантливых специалистов.
  8. Геймификация. Привлечение и мотивация сотрудников через игру, привычного инструмента для современного поколения Y и Z.
  9. Спрос на специалистов широкого профиля. Знание смежных профессиональных знаний и различных сфер бизнеса ценится больше.
  10. Социальная ответственность бизнеса привлекает молодых сотрудников.
  11. Использование видеоинтервью, он-лайн оценки для первичного интервью.
  12. Использование нестандартных способов привлечения талантливых кандидатов (реферальные программы, агрессивный найм, бонусы при выходе на работу и все, что может придумать сама компания)
  13. Использоваться симуляторов реальности в оценке персонала
  14. Индивидуальное предложение зарплат.
  15. Узкая специализация рекрутеров позволит эффективнее выполнять поиск.

Инна Можайская,
основатель и генеральный директор компании Можайская executive

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети