31.10.2013

Тема: «Поиск руководителей для ленивых»

 

Любой поиск сотрудника начинается с описания позиции и профиля кандидата. Мы, таким образом, формируемтехническое задание рекрутеру. Рисуем для него портрет, описываем того, кто нам необходим для решения бизнес-задачи. Цена ошибки высока, особенно, если речь идет о топ-менеджере. Ведь если мы нарисуем не тот портрет, не теми красками, рекрутер потратит время на поиск, и потратит Ваше драгоценное время, показывая не тех кандидатов. И даже не важно, будет это ваш собственный рекрутер или внешний хэдантер. Время уйдет, задачи будут не выполнены, а бизнес замрет на месте. Как предельно точно создать профиль кандидата и верно определить место поиска руководителя? Как сделать это быстро, потратив минимум усилий?

Итак, на нашем Кейс-клубе мы по традиции решили кейс и поговорили о самом главном:
• Job description: Необходимое, но недостаточное условие для поиска топ-менеджера
• Место поиска: Искать не там где светлее, а там где упали ключи!
• Шкала оценки корпоративной культуры: как оценить свое «место под солнцем»?
• Оценка на интервью: всегда ли правильно первое впечатление?

Нашими экспертами были:

Рустам Барноходжаев – ведущий хэдхантер России. Генеральный Директор «ЭКА Консалтинг», глава московского представительства компании «Energy Careers». Эксперт «Института Транснациональных Корпораций». MBA California State University East Bay, маркетинг. Член Экспертного Совета АКПП.

Инна Можайская - Генеральный директор HR- агентства «Можайская и партнеры».

Подробнее о том, как это было вы можете узнать здесь - Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети