29.11.2012

Тема: «Игры или заигрывание: новые формы интерактивного взаимодействия с клиентом»

Gamification — слово 2011 года по мнению Оксфордского словаря. Сегодня это понятие прочно вошло в маркетинговые планы таких компаний как Coca-Cola, Dell, Nickelodeon, AOL, Nike, Nissan и др. Более 300 миллионов человек приняли участие в игроизированных акциях этих и других брендов по всему миру.

Результаты удивляют даже скептиков: повышение лояльности на 153%, вовлечение в контент на 672%, увеличение продаж на одного человека в 6 раз.

Мы поговорили о:

  • Игра глубоко в наших ДНК-кодах;
  • Игроизация маркетинга черпает вдохновение в базовых потребностях человека;
  • Эффективные инструменты продвижения + кейсы.

По нашей традиции мы решили пару кейсов.

Нашим экспертом был:

Игорь Намаконов — креативный идеолог агентства MOST Creative Club, куратор факультета «Продюсирование и руководство проектами» в Академии коммуникации Wordshop (Москва). В рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 креативный продюсер IQ marketing. Клиенты: Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever. Продюсер проекта «Осторожно! Злая собака Ozon» — Gold Medal, Cannes Lions-2006.

Подробнее о том, как это было, Вы можете узнать на нашей странице Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети