29.09.2011

Кейс-Клуб: «Успех продукта: работа над ошибками»

Как создать успешный продукт? Тот, который как по взмаху волшебной палочки будет исчезать с полок магазинов. Тот, который будет нужен нам, потребителям. Тот, который мы будем советовать купить другим.

Наш разговор был и о тех ошибках, которые чаще всего сопровождают российский подход к созданию продуктов. И через ошибки мы рассмотрели различия в создании продуктов производителями и розничными сетями.

В ходе решения кейсов мы сделали выбор:

  • Критерии успеха: деньги или стулья?
  • Разработка успеха: наука или магия?
  • Сборка успеха: Ниф-Ниф или Наф-Наф?
  • Проверка успеха: яблочко или молоко?

Нашим экспертом был Александр Анфиногенов — Консультант по стратегическому брендингу, в прошлом — Вице-президент по собственным торговым маркам Х5 Retail Group, директор по маркетингу и стратегическому развитию ЗАО «ОСТ-Аква». Под его руководством выведено более 185 новых продукта в розницу, созданы новые бренды в различных категориях товаров повседневного спроса.

Видео и полный альбом с фотографиями Вы можете посмотреть на страничке нашего сообщества на Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети