29.05.2018

 

Кейс-клуб "Клиентский сервис: от хаоса к управлению"

Что было интересного на нашем Кейс-клубе на этот раз? Разобрали по косточкам бизнес-кейс трансформации подразделений крупного промышленного холдинга. Акцент сделали на оказании услуг внутренним клиентам. Поговорили об инструментах развития ценности клиентской ориентированности и развитии сервисного поведения сотрудников. И как обычно, на примере решения кейса обсудили алгоритмы внедрения, получили ценные советы и рекомендации.

Нашими экспертами были: Вера Кобзева – бизнес-консультант по внедрению изменений, профессиональный бизнес-тренер soft skills с 1996 года, фасилитатор, сертифицированный коуч ICF. Кандидат социологических наук. Ведущая Проектов по трансформации корпоративной культуры и внедрению ценности клиентской ориентированности в разных сферах бизнеса. Опыт руководства Учебным центром крупного холдинга сферы услуг. Алексей Митенков – заместитель генерального директора по цифровой трансформации бизнеса Группы компаний ТМК. Кандидат философских наук. Входит в ТОП-20 лучших ИТ-директоров России. Признан лучшим CIO в сфере "Металлургия и горнодобывающая промышленность" (по версии Ъ).

Фото с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети