29.05.2014

Тема: «Программы лояльности. Новая эра»

 

Буквально в эти дни и месяцы мы являемся свидетелями принципиального изменения подхода к лояльности клиентов. Ключевыми словами программ лояльности прошлого были: бонусы, скидки, карточки лояльности (пластиковые карты). А также … длительный процесс внедрения и высокая стоимость. Ключевые слова программ лояльности завтрашнего дня:  мобильный телефон,  игра,  развлечение, подарки,  скидки и сюрпризы. Теперь они доступны не только и не столько для  крупных компаний, но и для  малого и среднего бизнеса, поскольку имеют низкую стоимость.  Но самое главное изменение,  происходящее на наших глазах – это изменения в самом клиенте, в глубинных факторах, вызывающих в нем лояльность к тому или иному бренду. О том, как программы лояльности эффективно работают сейчас и какими будут программы лояльности завтра,  мы рассказали на нашем Кейс-клубе.

Итак, мы поговорили:

  • Наш любимый клиент. Кто он?
  • Как создать лояльность к бренду?
  • Современные инструменты построения программ лояльности.
  • Опыт внедрения программы лояльности в сети магазинов детских товаров «Детский Мир».

Нашими экспертами были:

Михаил Сафран –  маркетолог, предприниматель, визионер.  Михаил продолжительное время занимал топовые позиции в области маркетинга в ведущих компаниях России. Входил в Правление компании Росно, в Советы Директоров дочерних структур мирового финансового гиганта Allianz в России, в 2007 и 2008 годах был признан лучшим Директором по Маркетингу Ассоциацией Менеджеров России и газетой Коммерсант. С 2009 года является учредителем ряда компаний в России и Израиле. Свой основной фокус на ближайшие годы видит в развитии гибких мобильных решений для программ лояльности малого и среднего бизнеса, как в России, так и за рубежом.

Александра  Кирсанова – маркетолог, CRM- эксперт в России. Руководитель CRM подразделение в сети магазинов Media Markt, в прошлом – Руководитель проектов CRM «Детский Мир», ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», «Техносила» и др. Александра является докладчиком и экспертом по вопросам клиентской лояльности большинства  крупнейших  форумов в России.

Подробнее о том, как это было вы можете узнать здесь - Facebook

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети