28.06.2012

Тема: «Бессознательный маркетинг для осознанных решений»

Наш очередной Кейс-клуб был совершенно НеТаким. Тот инструмент, применение которого было показано на этом Кейс-клубе, являлся совершенно новым и необычным для бизнеса. Более того, для многих людей даже мысли о подобных методиках являлись из разряда табу — «Так делать нельзя, потому что так не делает никто!»

Наш эксперт, Дмитрий Патрацкий, показал свою авторскую методику применения ассоциативных метафорических карт в маркетинге. Основная область применения этих карт — прикладная психология. Использование этих карт для решения задач бизнеса является в своём роде экспериментом, ведь каждая такая методика — know-how. Карты позволяют работать с глубинными ассоциациями человека, его интуицией и с тем, что Карл Густав Юнг называл «коллективное бессознательное». Результаты, которые достигаются при помощи карт, поистине поражают. Иногда это кажется нереальным. Однако, реальность в том, что в каждом человеке заложено намного больше, чем он позволяет выпускать наружу.

В итоге, на Кейс-клубе мы:

  • Узнали, в каких областях бизнеса возможно применение карт и в каких целях;
  • Увидели, для решения каких задач маркетинга можно использовать эти карты: позиционирование бренда на рынке, интуитивная коммуникационная стратегия, определение ЦА и ЦГ;
  • Посмотрели на реальных примерах, как работают карты и понаблюдали за методикой работы с задачами;
  • Столкнулись с чем-то совершенно Новым Своим.

Нашими экспертами были:

Дмитрий Патрацкий — основатель и генеральный директор Лаборатории Психологии Бизнеса, эксперт в области маркетинга, коммуникаций и клиентоориентированных технологий. Имеет богатейший опыт консалтинга компаний из различных отраслей экономики и опыт работы в компаниях Евросеть, МТС, ВТБ24. Преподаватель для слушателей МВА Высшей Школы Экономики. Соавтор проекта бизнес-книги 2.0 «Генератор Прибыли, или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг». Автор и ведущий семинаров, мастер-классов и тренингов, автор множества статей и публикаций в СМИ.

Евгений Бойченко — профессиональный маркетолог, доцент, Директор программы «МВА-Маркетинг-Менеджмент» бизнес-школы «МИРБИС», Генеральный директор консалтингового бюро UFK. Автор учебника «Поведение потребителя» из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу, статей и обзоров. Выступает в качестве эксперта на крупнейших международных и российских конференциях и форумах маркетологов. В 2010, 2011 годах занял 1 место среди лучших преподавателей Маркетинга в бизнес-школах Москвы. Член экспертного Совета Международного форума «ТОП ММ». Среди клиентов: ОАО «Московский Завод Кристалл», ВТБ-24, Промсвязьбанк, ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания и др.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети