27.05.2010

«Лояльные сотрудники — верные друзья?»

В наше нестабильное время в ситуации жесткой конкуренции любой козырь может перевесить чашу весов в Вашу пользу. Точнее — в пользу Вашего бизнеса. А уж тем более такой ключевой момент как лояльность персонала. Бизнес делают люди, а кадры, как известно, решают все. Только лояльные сотрудники готовы творчески подходить к решению возникающих проблем и брать на себя ответственность. Только лояльные сотрудники готовы смириться с временными трудностями компании и принять необходимые организационные перемены. И, наконец, только лояльные сотрудники дорожат своим рабочим местом именно в Вашей компании.

В ходе решения кейсов мы рассмотрели вопросы:

  • Что такое лояльность персонала;
  • Цена лояльности и цена нелояльности;
  • Лояльность как объект исследования;
  • Лояльность как объект управления.

Нашим экспертом был Константин Харский — Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор книги «Благонадежность и лояльность персонала». Создает и внедряет программы повышения лояльности и вовлеченности персонала в дела компании. Автор концепции «Ценностное управление».

Вместе с Константином Викторовичем участники Клуба решили два кейса — «Кто виноват» и «Цена лояльности». Время было ограничено, поэтому желающие получили домашнее задание — решить кейс «Проблема лояльности» и вынести свои варианты на обсуждение в on-line режиме нашему строгому жюри. Спасибо всем, кто принял в этом участие! По мнению Константина Харского и автора кейса лучшее решение принадлежит Буряковой Елене — бизнес-консультанту, бизнес-тренеру, руководителю Клуба выпускников ВШБ ГУУ, президенту клуба HR-пространство. Хотите прочитать ее решение?

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети