26.05.2016

«Как выстроить эффективную коммуникацию по «Process Communication Model»

 

Благодарный клиент, мотивированный сотрудник и эффективный руководитель - мечта любой компании. А ведь часто секрет прост – нужно наладить эффективную коммуникацию между людьми как внутри компании, так и с внешними участниками процесса взаимодействия.

Мы познакомили вас с уникальным инструментом – «Process Communication Model» Тайби Кэлера, используемым успешными компаниями. Эта модель получила признание во всем мире и нашла свое применение в бизнес среде, войдя в арсенал инструментов управления эффективных лидеров, как, например, Билл и Хиллари Клинтон.

Итак, на Кейс-клубе мы:

  • поговорили о «Process Communication Model» и ее успешном применении в бизнесе;
  • продемонстрировали ряд инструментов, благодаря которым участники потренировались определять собственный «базовый тип» личности и стиль общения собеседника.

Вы узнали:

  • как сделать любую коммуникацию наиболее эффективной;
  • как понять непохожего на нас человека и научиться говорить с ним «на одном языке».

Нашим экспертом была:

Яна Боброва - сертифицированный тренер и практик «Process Communication – Kahler Communication Europe», сертифицированный коуч – «Международная Академия коучинга». Руководитель проектов по обучениюв «Леруа Мерлен Восток». Директор по персоналу в компаниях: ГК «S7»; ЗАО «МОСМАРТ»; ГК «ЛОГОС».

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети