26.05.2011

Кейс-Клуб: «Жить брендом компании: от ценностей и позиционирования к долгосрочным отношениям»

Почему-то ошибочно считается, что заслуга в создании сильного бренда организации лежит на отделе маркетинга или рекламы. По мнению Сергея Митрофанова, партнёра международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT и нашего эксперта, рецепт успеха бренда состоит из трех составляющих. Во-первых, это сам предприниматель и те идеи, которыми он живёт, его энергия, направленная на преобразования окружающей действительности к лучшему. Во-вторых, источником успеха бренда становится команда предпринимателя. И, наконец, третья составляющая — умение вовлечь всех стейкхолдеров, таких как клиенты, персонал, партнёры в развитие бренда. Взгляните на то, как современный бизнес и бренды учатся находиться в постоянном диалоге со своими клиентами и через это общение (сегодня всё больше с помощью интернета), они получают возможность лучше понять потребителей и остальных стейкхолдеров. Подобное общение даёт развитие предпринимательским идеям, позволяет улучшать продукты и услуги, и в свою очередь развивает и усиливает бренды.

Нашим экспертом был Сергей Митрофанов — с 2004 года является руководителем российского подразделения и партнёром международной консалтинговой компании BRANDFLIGHT, с 2006 года — член совета директоров Medinge Group, c 2009 член совета директоров Корпорации Business Connection, c 2011 года — член совета директоров Jake&Jake Fassion. С 2002 года самостоятельно разрабатывает и преподает учебные курсы в области управления компанией в сфере услуг и бренд стратегии в рамках программ подготовки высшего звена менеджеров в СПбГУ, Стокгольмской Школе Экономики, CELSA Institute (l’Université Paris-Sorbonne), ЮУрГУ, Advanced Management Institute (associate professor), а так же на корпоративных тренингах.

Клиенты:
Быстров, Инмарко, УРСА Банк, Татфондбанк, WadanYards, «Белый ветер — Цифровой», NetJets, Атлант-М, Салоны красоты МОНЕ, МДМ Банк, Эконика, Уральский федеральный университет и другие.

В ходе решения кейсов мы рассмотрели вопросы:

  • Инструменты, которые позволят создавать сильные и успешные российские бренды;
  • Собственник и топ менеджеры — ключ к долгосрочным отношениям бизнеса и его партнёров;
  • Эпоха Цукерберга: будущее брендов.

Посмотреть презентацию этого кейс-клуба.

Полный альбом с фотографиями Вы можете посмотреть на страничке нашего сообщества на Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети