26.03.2015

Тема: «Налево пойдешь – коня потеряешь… или Стратегические альтернативы и сценарные развилки в жизни и бизнесе».

 

Вы наверняка не раз пересматривали стратегию своего бизнеса в кризис. Изменив курс развития, уверены ли вы, что теперь двигаетесь в нужном направлении? Если вы не рассмотрели все возможности и приняли поспешное решение, результат будет отсрочен, и в этом ваш риск. Как выбрать верное решение сегодня, чтобы выжить в кризис и не потерять долю рынка для дальнейшего процветания?

Разработка стратегии только тогда является эффективной, когда ей предшествовал этап изучения и принятия ответственного решения по стратегическим альтернативам.

Механизм выявления альтернатив и модель поведения каждого лидера компании или подразделения субъективны и очень схожи с поведением человека в личной жизни. Именно поэтому на нашей встрече мы параллельно рассмотрели житейские и бизнес-ситуации. Мы узнали, в чем разница между стратегическими альтернативами и сценарными развилками, научились видеть их симптомы, для того, чтобы прийти к нужному результату своей жизни и своего бизнеса.

Мы обсудили:

1.    Что такое «Стратегические альтернативы» и почему их анализ должен предшествовать процессу целеполагания

2.    Карта целей Каплана-Нортона как методологическая площадка анализа альтернатив

3.    Как не потерять коня? Разбор нескольких альтернатив и развилок на примере сказочных и житейских ситуаций

4.    Стратегические альтернативы – целеполагание — выбор сценария – результат (бизнес-кейсы известных компаний)

А также, вместе с вами  решили самый сложный  кейс  и сделали профессиональные выводы.

Нашими экспертами были:

Игорь Хромов – управляющий партнер Компании [ fd2b ], кандидат физико-математических наук. В течение 5-ти лет возглавлял компанию «МедиаСети» /брэнд UNITLINE (федеральный оператор связи в 10 субъектах РФ). Последние 7 лет занимал топовые позиции в ГК БАЗЭЛ -заместитель генерального директора по операционной работе, член Правления ОСАО «Ингосстрах», затем генеральный директор ООО «Элемент Лизинг».

Оксана Папок – партнер Компании  [ fd2b ], в пошлом — Генеральный директор компании AMA Marketing, и директор по маркетинговым коммуникациям  KNAUF и Проректор корпоративного университета ГоскорпорацииРосатом.

Фотографии с Кейс-клуба доступны на нашей странице в Facebook

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети