26.02.2019

 

Кейс-клуб «Как помочь клиенту испытать катарсис?»

Как привести клиента к состоянию экстаза (зачеркнуто) готовности купить у вас то, что вы хотите продать? И возможно ли управлять этим состоянием клиента? То есть со слов  Константина Харского, как именно дергать клиента за… ниточки? Хотите? А можете? Владеете ли вы необходимыми знаниями и навыками, чтобы сделать потенциального клиента покупателем? По  словам Вадима Дозорцева  не каждый может стать кукловодом. Не каждый? Но вы то можете.

Итак, на нашем Кейс-клубе мы обсудили:
 

  • Почему у вас нет продаж и не будет.
  • Почему в вашей компании замечательный продукт, но нет продаж?
  • Что нужно клиенту, чтобы он купил у вас услугу или товар?
  • 5 лучших техник доведения клиента до покупки
  • 15 инструментов продаж, которые вы можете использовать.
     

Нашими экспертами были:

Константин Харский - генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор книги «Благонадежность и лояльность персонала», автор концепции «Ценностное управление». Среди его клиентов: Бутик.ру, ГолденТелеком, Совинтел, 585 Золотой, Авангард, Газпром (Саратов), ГЭНДАЛЬФ, Две палочки, Роснефть, Ростелеком, Северсталь, Х5 Retail Group, Шоколадница, Sela, Robinson, Smart Space, XCOM, Zeus, Reikartz, bank24.ru

Вадим Дозорцев - создатель «Berner&Stafford». Ведущий радио Медиаметрикс и редактор блога SalesDrive.guru. Среди клиентов: Комсомольская Правда, Останкинский мясоперерабатывающий комбинат, Pac Group, Carcade Leasing, ВСК, Diasoft, HH.ru, 1C, ЭКСМО, Открытие Брокер, Росевробанк, 2Т Банк, Санлайн, Москворечье Трейдинг.
 

Фото с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети