25.05.2017

«Попади в десятку: как найти нужного сотрудника всерьёз и надолго?»

 

Владельцев бизнеса волнует только один вопрос - будет ли новый кандидат успешен в компании? Проще говоря, будет ли он (гарантированно!) приносить прибыль. Задача рекрутера – найти именно такого нужного сотрудника. А это означает: составить профиль, организовать поиск и выбрать именно те инструменты оценки, которые предсказали бы результат его труда. И, несмотря на профессионализм наших рекрутеров, порой оказывается так, что сотрудник не показывает тех результатов, которые мы от него ждем, и не проходит испытательный срок.

Где же слабое звено в цепочке охоты за нужными эффективными сотрудниками? Мы ищем не тех или не умеем выбирать лучших?

Об этом мы и поговорили на нашем Кейс-клубе.

Итак, мы обсудили:

  • «Как вы лодку назовете…» или три способа составления профиля.
  • «Я думаю, что знаю, кто мне нужен!». Ошибки при составлении профиля.
  • Можно ли с помощью интервью по компетенциям оценить насколько успешным будет кандидат?
  • Во что компании обходится каждый новый сотрудник?
  • Как в море соискателей найти СВОЕГО сотрудника? Революция в подборе персонала – новейшие инструменты в помощь владельцам бизнеса.

Нашими экспертами были:

Елена Диянова – бизнес-тренер, директор по персоналу с 18-летним стажем работы, опыт в компаниях Максвал, Гулливер, ТЛС-групп, Безант, Строй-сити.

Инна Можайская — основатель и генеральный директор HR-агентства «Можайская executive», автор и ведущий курса «Отбор и оценка персонала» в бизнес-школе МИРБИС, кандидат психологических наук.

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети