24.05.2012

Тема: «Управление эффективностью компании»

Любая компания, просуществовавшая значительное время на рынке, является олицетворением успешности. Однако, с течением времени, окружающая бизнес среда видоизменяется и те методы и решения, которые выводили компанию в лидеры 5-10 лет назад, могут быть сейчас менее эффективными. Для торговых розничных компаний повышение внутренней эффективности — в первую очередь — это повышение эффективности продающего подразделения и управление складскими запасами. Как сделать так, чтобы компания работала с максимальной прибылью? Какие инструменты оценки эффективности использовать? Какие подводные камни есть в погоне за эффективностью?

Что сделать сегодня, чтобы бренд жил вечно?

 

На нашем очередном Кейс-клубе мы говорили:

  • Как определить слабое звено, и что с этим делать;
  • Как найти внутренние резервы для повышения эффективности бизнеса;
  • Об обучении сотрудников причинно-следственным связям в бизнес процессах и использованию инструментов,ориентируясь на результат обучения, а не на процесс;
  • Об инструменте, позволяющем предоставить данные для принятия решений в режиме реального времени.

И, по нашей традиции, решили пару-тройку кейсов, а также обсудили реальные истории управления эффективностью бизнеса на примере розничной и логистической компании.

Нашим экспертом был:

Александр Доманицкий — эксперт в области управления, экс-генеральный директор компании Apple IMC, экс-Вице-президент холдинга ECS (re:Store Retail Group), опыт управления монобрендовыми магазинами Apple (бренд re:Store, Humac), Sony, Nokia, Lego в России, Германии, Норвегии, Дании, Швеции.

Подробнее о том, как это было, Вы можете узнать на нашей странице Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети