23.11.2017

 

«Инновации «на потоке». Как развить креативность?»

Прошедший клуб был посвящён теме нестандартного подхода и его важности. Уметь выделяться нужно в любом бизнесе, чтобы клиент Вас замечал. В современном мире конкуренция ужесточается с каждым днем. Идеи и продукты копируются и очень быстро теряется уникальность предложения. Маркетологам необходимо эволюционировать и находить новые способы создания ценности для потребителей. Важность креативного подхода, который дает бизнесу инновации, усиливается с каждым днем.


На Кейс-клубе мы поговорили:

  • Как поставить процесс создания инноваций «на поток» и как это делают в развитых странах?
  • Какие шесть элементов необходимы для этого?
  • Как развить креативность в себе и в организации?

Нашим экспертом выступил:

Дмитрий Дмитриев — директор по коммерческим операциям Леруа Мерлен. В прошлом Дмитрий возглавлял отдел продуктового маркетинга в Самсунг Электроникс.

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети