23.11.2017
Прошедший клуб был посвящён теме нестандартного подхода и его важности. Уметь выделяться нужно в любом бизнесе, чтобы клиент Вас замечал. В современном мире конкуренция ужесточается с каждым днем. Идеи и продукты копируются и очень быстро теряется уникальность предложения. Маркетологам необходимо эволюционировать и находить новые способы создания ценности для потребителей. Важность креативного подхода, который дает бизнесу инновации, усиливается с каждым днем.
На Кейс-клубе мы поговорили:
Нашим экспертом выступил:
Дмитрий Дмитриев — директор по коммерческим операциям Леруа Мерлен. В прошлом Дмитрий возглавлял отдел продуктового маркетинга в Самсунг Электроникс.
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.