22.09.2016

«Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

 

Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. Что делать?

Если всё очень сложно - значит всё очень просто. Несмотря на обилие информации и каналов её получения, механизмы и стимулы принятия решений у человечества за миллионы лет не сильно изменились. Вот о них мы и поговорили.

Основные моменты:

  • Мотивационная теория: 4 основных человеческих стимула.
  • Как связать глубинную мотивацию потребителей с ценностью вашего продукта?
  • От торговой марки к бренду - от «стимула» к «символу».

Нашими экспертами были:

Олеся Тыщенко - «Хранительница ярких идей и творческих душ», владелец, генеральный директор брендингового агентства «Горчица». В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах ИД «Имидж-медиа», «Б.О.С.С.». Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли».

Дмитрий Тыщенко - управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов Contact и Migom, медклиники «Кураре-медицина». Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения. Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети