22.09.2016
Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. Что делать?
Если всё очень сложно - значит всё очень просто. Несмотря на обилие информации и каналов её получения, механизмы и стимулы принятия решений у человечества за миллионы лет не сильно изменились. Вот о них мы и поговорили.
Основные моменты:
Нашими экспертами были:
Олеся Тыщенко - «Хранительница ярких идей и творческих душ», владелец, генеральный директор брендингового агентства «Горчица». В рекламном бизнесе с 2000 года. Выпускница школы интерактивных коммуникаций в рекламе «ИКРа» по курсу «Бренд-стратегия». Автор ряда публикаций на темы брендинга и стратегии продвижения в журналах ИД «Имидж-медиа», «Б.О.С.С.». Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли».
Дмитрий Тыщенко - управляющий партнёр, pr-директор и «Главный буквоед» брендингового агентства «Горчица». Разрабатывал коммуникационную стратегию для «Русславбанка», систем денежных переводов Contact и Migom, медклиники «Кураре-медицина». Автор ряда публикаций в журналах «Б.О.С.С.», «Пресс-секретарь», «Пресс-служба», «Промышленный маркетинг» и др. по темам pr, имиджа и продвижения. Соорганизатор Первой в России маркетинговой конференции на открытом воздухе «Маркетинг без пыли» с момента её создания.
Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.