22.03.2012

Тема: «Факторы потребительского предпочтения: забудьте об эмоциях, займитесь делом, наконец!»

Маркетологи и рекламисты ищут «серебряную пулю» в голову покупателя, надеясь на его вовлеченность, лояльность и щедрость. Но существует ли такой покупатель, который будет часами искать в магазинах любимый бренд и рассказывать о нем всем знакомым? Не в клиническом или этнографическом смысле «существования», а в маркетинговом смысле, т.е. как непосредственно измеряемый или видимый в результатах продаж человек?

Вместе с нашими экспертами мы обсудили данные различных рынков для поиска таких покупателей, популярные рекламные ролики, рассчитанные на эту группу и другие аспекты этого маркетингового фантома... А также, по нашей традиции, решили пару-тройку кейсов.

Нашими экспертами были:

Михаил Дымшиц — ведущий специалист в области брендмейкинга, учредитель и генеральный директор маркетингового агентства «Дымшиц и Партнеры». Входит в ТОП-10 самых влиятельных консультантов по маркетингу в России по версии журнала «Секрет Фирмы» и Гильдии маркетологов. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям; автор книг «Манипулирование покупателем» (2004) и «Потребительская лояльность» (2007). Преподаватель Лондонской Школы PR, Института Коммуникационного Менеджмента при Высшей Школе Экономики РФ, Российского Государственного Гуманитарного Университета.

Среди клиентов: Росгосстрах, МПЗ «Рублевский», BMS/UPSA (Упсарин, Фервекс, Эффералган), Лучшая вода («Святой источник»), Baiersdorf (NIVEA), Концерн Калина («Черный жемчуг»), ТОРН («Кедровый бальзам»).

Евгений Бойченко — ведущий преподаватель и Директор программы «МВА-Маркетинг-Менеджмент» бизнес-школы «МИРБИС», профессиональный маркетолог, Генеральный директор консалтингового бюро UFK. Автор учебника «Поведение потребителя» из серии «Полный курс МВА»; учебно-методических пособий по маркетингу («МИРБИС»), статей и обзоров. Выступает в качестве эксперта на крупнейших международных и российских конференциях и форумах маркетологов. Третий год подряд занимает 1 место среди лучших преподавателей Маркетинга (по регулярным опросам слушателей МВА, по мнению Международного форума «ТОП ММ», по мнению журнала «FREETIMЕ»).

Среди клиентов: ОАО «Московский Завод Кристалл», ВТБ-24, Промсвязьбанк, ОАО Евразийский; Балтийская Инвестиционная Компания; ЗАО Тюменьпромгеофизика; ЗАО Резервная Продовольственная Компания, Сеть магазинов Olsen, Группа компаний «Блок» и др.

Подробнее о том, как это было, Вы можете узнать на нашей странице Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети