21.02.2017

«Опыт эмоционального ритейла и не только…»

 

По меркам бизнеса, ритейл, история которого началась в 60-х годах прошлого века, – это совсем юное направление. И это именно то направление бизнеса, которое развивается непрерывно и стремительно. Лицо современного ритейла – это расцвет брендов, множественность форматов, капитализация мировых сетей, современные инструменты коммуникации с потребителем. Лицо современного потребителя – формирование вокруг себя среды, привязанной к индивидуальному образу, стилю жизни. Основной тренд ритейла 2017 года — это создание эмоционально комфортной обстановки для потребителя. Именно той эмоционально окрашенной атмосферы, которая соответствовала бы его lifestyle.

Как подстраиваются розничные сети к миру потребителя? Возможно ли осознанно управлять этой подстройкой? Какие инструменты маркетинговой коммуникации розница использует для этого? Или влюбленность и единение души у розничного магазина и покупателя — это случайность?

Об этом и не только мы поговорили на нашем Кейс-клубе.

Нашим экспертом был:

Евгений Бутман — основатель компании ECS Group и re:Store, розничной сети монобрендовых специализированных магазинов формата Apple Premium Reseller в России и Европе. Трижды входил в число 25 лучших управляющих IТ-рынка по версии журнала CRN/RE, был среди основателей и первых членов правления Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АП КИТ), состоял в Совете по IТ при министре связи РФ

В 2008–2009 годах расширил проект монобрендовой фирменной розницы re:Store, открыв сети магазинов формата Sony Centre, Nokia, Lego. В настоящее время — председатель совета директоров компании IDEAS4RETAIL, представляющей в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas и CookHouse.

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети