2009-2014

 

15.12.2014

«Новогодний Кейс-клуб: "12 фрагментов года"»

Время пронеслось мимо нас как Белая Лошадь, сметая на своем пути все наши трудности, переживания и сомнения. Пришло время отпустить ее, ведь впереди нас ждут творческие победы, мудрые решения, новые встречи!

 

25.11.2014

«Поймать волну: как успешно строить маркетинговые коммуникации с современным российским потребителем»

В последние месяцы не утихают разговоры о санкциях, стагнациях на отдельных рынках и в отечественной экономике в целом, разгоняющейся инфляции и девальвации рубля.

 

30.10.2014

"Контроль за своей жизнью" в руках сотрудника - главный фактор вовлеченности

Российский бизнес стагнирует - это общий тренд. Однако, отдельные компании вопреки тренду могут либо развиваться ускоренными темпами, либо падать быстрее рынке, двигаясь к банкротству.

 

25.09.2014

Основные тренды кадрового рынка: взгляд в высокую точку

Только сейчас мы стали понимать, что такое настоящая конкуренция. Бизнес словно балансирует на тонкой проволоке... Уже сейчас основной задачей владельцев бизнеса является не увеличение, а удержание маржи на определенном уровне.

 

26.06.2014

Event как инструмент решения бизнес задач

Как и чем заинтересовать клиентов, когда мир меняется, а вместе с ним и люди вокруг? Смена поколений, человеческих ценностей и восприятия мира приводит к изменениям потребительских предпочтений.

 

 

29.05.2014

Программы лояльности. Новая эра

Буквально в эти дни и месяцы мы являемся свидетелями принципиального изменения подхода к лояльности клиентов. Ключевыми словами программ лояльности прошлого были: бонусы, скидки, карточки лояльности (пластиковые карты).

 

 

24.04.2014

Нематериальная мотивация как драйвер развития корпоративной культуры

Вы ведь не будете спорить, что люди - это основной ресурс любой компании? Именно ваши сотрудники создают бизнес, делают прибыль и оптимизируют затраты.

 

27.03.2014

Управленческий практикум: Карьерное развитие – инструменты создания будущего

Уже отшумели споры о том, является ли управление карьерой сотрудников затратами или инвестицией. Да, это затратно. И это выгодно.

 

 

27.02.2014

Маркетинговые стратегии в эпоху перемен

С каждым днем все больше и больше интернет-ресурсов публикуют прогнозы о предстоящей сложной экономической ситуации. Только человек с «железными» нервами не думает как сохранить свой капитал и максимально огородить себя от рисков. 

 

24.12.2013

Новогодний Кейс-клуб

Декабрьская встреча прошла в теплой гостеприимной обстановке Red Espresso Bar на Белорусской. Кейс-клуб для руководителей совместно с RUN Rickshaw RUN организовал для наших участников незабываемый вечер. 

 

 

28.11.2013

Формула успеха розничной торговли

Текущая ситуация в большинстве сегментов розничной торговли может выражаться несколькими фразами: умеренно вялый рост, а в отдельных случаях и стагнация продаж. 

 

 

31.10.2013

Поиск руководителей для ленивых

Любой поиск сотрудника начинается с описания позиции и профиля кандидата. Мы, таким образом, формируем техническое задание рекрутеру. Рисуем для него портрет, описываем того, кто нам необходим для решения бизнес-задачи.

 

 

20.06.2013

Спорим, вы не знаете, что такое аутсорсинг?

А как насчёт маркетинга и продаж? Сможет ли кто-то другой выстроить эти системы так же хорошо, как вы, - автор бизнес-идеи?

 

 

25.04.2013

Корпоративная идеология — библия или «пустой звук»?

Материальна ли корпоративная мысль? Будут ли написанные слова влиять на эффективность бизнеса? 

 

 

 

28.03.2013

Магия проектирования партнерских сетей

Каждый владелец бизнеса и каждый руководитель думает об этом! Как усилить компанию? Как обеспечить ее стабильность, устойчивость развития, защитить от рисков

 

 

28.02.2013

Много личного — это просто бизнес

Говорят, что в России бизнес строится на отношениях. «Конечно!», скажете вы и будете правы. Мы выстраиваем коммуникации с клиентами, партнерами, инвесторами. Мы используем СRM-программу.

 

 

13.12.2012

Классический бизнес для бизнеса классики

Любите ли Вы классическую музыку? «Да, конечно!», — говорите Вы, потому, что... нельзя не любить Моцарта, Чайковского, Рахманинова... Но можно без этого жить

 

 

29.11.2012

Игры или заигрывание: новые формы интерактивного взаимодействия с клиентом

Gamification — слово 2011 года по мнению Оксфордского словаря. 

 

 

25.10.2012

Can't Buy Me Love или Воронка продаж — волшебная кнопка для продавцов

Почему обычные системы мотивации менеджеров по продажам практически не эффективны? 

 

 

27.09.2012

Таланты: найти нельзя обучить

Вы уже почувствовали, что грядет мировая война за кадры? Вакансии не закрываются месяцами, несмотря на то, что вы регулярно получаете отклики от соискателей. Вы хотите найти лучших, и это правильно!

 

 

28.06.2012

Бессознательный маркетинг для осознанных решений

Наш очередной Кейс-клуб был совершенно НеТаким. Тот инструмент, применение которого было показано на этом Кейс-клубе, являлся совершенно новым

 

 

24.05.2012

Управление эффективностью компании

Любая компания, просуществовавшая значительное время на рынке, является олицетворением успешности. Однако, с течением времени

 

 

19.04.2012

Магия ценностей: смотрите, что они делают с нами!

К нашим ценностям апеллируют работодатели. К ценностям потребителей апеллируют маркетологи, рекламисты и продавцы.

 

 

22.03.2012

Факторы потребительского предпочтения: забудьте об эмоциях, займитесь делом, наконец!

Маркетологи и рекламисты ищут «серебряную пулю» в голову покупателя, надеясь на его вовлеченность

 

 

23.02.2012

Кейс-клуб для настоящих мужчин

В честь 23 февраля мы устраивали настоящий мужской праздник! Наших мужчин ждали дегустация эксклюзивных алкогольных напитков и элитных сигар, комфортные кресла и непринужденная атмосфера в кругу интересных людей

 

 

22.12.2011

Как съесть слона... и прочие вкусняшки

Мы подводили итоги уходящего года и строили планы на будущее — учились новым техникам и бизнес-инструментам. В неформальной предпраздничной обстановке уютного кафе наши эксперты делились своими секретами, а участники находили креативные решения для своего бизнеса

 

24.11.2011

Продвижение бизнеса в социальных сетях. Часть 2

Мы продолжали актуальную тему сегодняшнего дня. На прошлом Кейс-клубе мы говорили о тех нюансах, которые существуют при развитии бизнеса в социальных сетях 

 

 

20.10.2011

Продвижение бизнеса в социальных сетях

Сегодня одним из наиболее популярных инструментов развития бизнеса является продвижение его в социальных сетях. Многие уже перенесли свои офисы на площадки Facebook и Vkontakte

 

 

29.09.2011

Успех продукта: работа над ошибками

Как создать успешный продукт? Тот, который как по взмаху волшебной палочки будет исчезать с полок магазинов. Тот, который будет нужен нам, потребителям. Тот, который мы будем советовать купить другим.

 

 

30.06.2011

Адреналин для бизнеса или Как поставить на конвейер поиск идей для развития бизнеса

В современной России на большинстве рынков активно развивается конкуренция. Компании вынуждены в борьбе за Клиентов придумывать новые услуги

 

 

26.05.2011

Жить брендом компании: от ценностей и позиционирования к долгосрочным отношениям

Почему-то ошибочно считается, что заслуга в создании сильного бренда организации лежит на отделе маркетинга или рекламы 

 

 

28.04.2011

Какой топ-менеджер нужен для эффективного бизнеса

В посткризисной экономике меняются приоритеты бизнеса, а вместе с ними и требования к персоналу. Мы стали чаще задавать ключевым сотрудникам вопросы не про процесс, а про результат

 

 

31.03.2011

Вы или Вас: Профессиональная эксплуатация подчиненных

Всем известно, что эффективная система корпоративного управления — основа успешной организации. Однако, кризис внес свои коррективы и показал, что именно это ключевое звено нуждается в реформировании

 

 

16.12.2010

Работа компании на растущем и насыщенном рынке

Удержание позиций компании на насыщенном рынке уже сегодня является сверхактуальной и сверхсложной задачей для многих бизнесменов. Как именно выстроить стратегию компании, чтобы быть конкурентноспособным в современной ситуации мы рассмотрим на примере живых кейсов.

30.09.2010

Как развить клиентоориентированность персонала

Наконец-то Вы разработали стандарты обслуживания, провели обучение и аттестацию персонала! А поведение сотрудников кардинально не изменилось. Ожидаемого всплеска продаж не получилось. Так что же происходит? Почему наш персонал не продает, и стандарты обслуживания не работают? Может, мы не делаем чего-то очень и очень важного?

24.06.2010

Как повысить эффективность управленческой команды для достижения целей компании

В нашем нестабильном мире из компании в компанию мигрируют целые управленческие команды и отдельные «звезды». Собственники бизнеса, ожидают от команды эффективной деятельности. И не всегда учитывают, что яркие индивидуальности могут отталкиваться как одноименные заряды.

27.05.2010

Лояльные сотрудники — верные друзья?

В наше нестабильное время в ситуации жесткой конкуренции любой козырь может перевесить чашу весов в Вашу пользу. Точнее — в пользу Вашего бизнеса. А уж тем более такой ключевой момент как лояльность персонала. Бизнес делают люди, а кадры, как известно, решают все.

29.04.2010

KPI: три волшебные буквы мотивации

Наши уважаемые эксперты и многоуважаемые участники в активном обсуждении рассмотрели вопросы: Практические рекомендации по внедрению KPI; Как определить правильные KPI для вашего бизнеса; В каких компаниях эффективно применять KPI; Кто именно должен участвовать в разработке системы оценки: роль HR и коммерческой службы

25.03.2010

Как оценить топ-менеджера на этапе его привлечения

Наши уважаемые эксперты и многоуважаемые участники в активном обсуждении рассмотрели вопросы: Интервью по компетенциям: как не ошибиться с интерпретациями ответов кандидатов. Подбор «под задачу» или подбор «под человека»? Маркеры успешности топов. Принцип подбора «ключ к замку».

25.02.2010

Диалог с руководителем: как быть услышанным

Наши уважаемые эксперты и многоуважаемые участники в активном обсуждении рассмотрели вопросы: Подготовка к диалогу или Как зайти в кабинет к руководителю; Точки контакта владельца и менеджера; Тактика и стратегия общения с руководителем; Стиль экологической коммуникации

28.01.2010

Чему и как обучать торговый персонал, чтобы продажи выросли вдвое. Или втрое. Или еще больше

В ходе решения кейсов мы затронули вопросы: Создание стратегии сервиса и клиентоориентированности; Ребрейнинг (изменение корпоративного мышления) торгового персонала; Инструменты обучения продавцов; Системный поход к обучению, адаптации и удержанию торгового персонала; Практика работы с ментальными установками персонала: процесс ребрейнинга «вживую»

10.12.2009

«Дайте мне точку опоры!» или «Как превратить персональную эффективность в профессиональную»

В ходе решения кейсов мы затронули вопросы: Поиск и актуализация внутренней точки опоры; Стресс-менеджмент, поведение в форс-мажорных ситуациях; Расширение восприятия: поиск новых перспектив; Десять шагов разрешения проблемной ситуации; Внутренние и внешние ресурсы: где искать и как использовать; Энергетическая и антиэнергетическая модель профессиональной деятельности

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети