20.10.2011

Тема: «Продвижение бизнеса в социальных сетях»

Сегодня одним из наиболее популярных инструментов развития бизнеса является продвижение его в социальных сетях. Многие уже перенесли свои офисы на площадки Facebook и Vkontakte и успешно принимают заказы от виртуальных клиентов. Соцсети дают прекрасную возможность не только постоянно поддерживать связь с Вашими потенциальными клиентами, но и развивать свой бизнес с минимальными затратами.

Однако и здесь есть свои нюансы. Об этом мы поговорили на нашем очередном Кейс-клубе, который состоялся 20 октября.

В ходе решения кейсов мы рассмотрели такие вопросы, как:

  • Правильное позиционирование бизнеса в социальных сетях;
  • Инструменты продвижения;
  • Что такое «негатив» в интернете и какие типы негатива можно выделить;
  • Какие способы нейтрализации негатива в интернет-пространстве существуют и как их применить;
  • Использование приложений в социальных сетях для привлечения клиентов.

Нашими экспертами были:

Дамир Халилов — специалист в области маркетинга в социальных сетях, учредитель агентства «Green PR», основатель SMM-школы Дамира Халилова.

Сергей Долгов — директор по развитию SocialCraft, старший преподаватель Высшей Школы Экономики, соучредитель благотворительного фонда «Разные дети».

Видео и полный альбом с фотографиями Вы можете посмотреть на страничке нашего сообщества на Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети