20.06.2019

 

Кейс-клуб «Дружим едой: нестандартные способы коммуникации с клиентами»

Сегодня, когда на рынке предложения почти всегда многократно превышают спрос – заинтересовать и удержать vip-клиентов становится непростой задачей. Как создать гарантированно эффективную коммуникацию?

На нашем заключительном Кейс-клубе десятого сезона, который прошел 20 июня, мы искали и нашли кратчайший «путь к сердцу ключевых клиентов», а заодно приготовили королевский ужин и с удовольствием его съели.

Итак, на нашем Кейс-клубе мы узнали:

  • как дружить с клиентами едой;
  • как превратить кулинарию в метафору деловых и жизненных ситуаций;
  • как организовать вкусный networking, где ваши клиенты получат впечатления и ощущения не только эмоциональные, но и физические.

Нашими экспертами были:

Алексей Тимашов - генеральный директор компании AXELOT.

Роман Лернер - основатель неКулинарного клуба «Короли и капуста», автор и ведущий кулинарных мастер-классов, 20 лет строил карьеру директора по информационным технологиям, а затем сменил костюм на фартук.

Катя Пал - основатель неКулинарного клуба «Короли и капуста», кулинарной школы ПРАкукинг и благотворительного проекта «Добрые кулинары», кулинар, декоратор, организатор и ведущая праздников, автор статей и блогов. Более 10 лет работала в Всемирном фонде дикой природы (WWF), прошла путь от консультанта до директора по развитию.

Среди клиентов «Королей и капусты»: Gradum, Сбербанк, Газпромбанк, Axelot, Русфинанс Банк, Сибур, Teamtraining, Intouch страхование, Купперсберг, Инвитро, Dataline, ФК Пульс, Академия путешествий, Bene, Сколково, Organic Systems, WWF, Центр равных возможностей ВВЕРХ!

Подробнее о неКулинарном клубе «Короли и капуста» можно посмотреть здесь.

Все фото с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети