20.04.2017

«Без скидок и распродаж: в чем секрет успеха Леруа Мерлен?»

 

Если у вас есть жилье, то вы точно знаете DIY-сеть Леруа Мерлен. На российский рынок компания вышла в 2004 году, а уже в 2006 заняла первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж. На сегодняшний день сеть включает 60 магазинов в 29 городах России и является лидером по показателю "Выручка с 1 квадратного метра торговой площади". При этом у компании до последнего времени не было программ лояльности. Однако, каждый сотрудник любого магазина сети всегда старался сделать покупателя лояльным. 

Как Леруа Мерлен стала сверхуспешным бизнесом мы поговорили на нашем Кейс-клубе: 

  • «Низкие цены каждый день» VS стратегия скидок и распродаж
  • Сложности и трудности реализации стратегии
  • Как зацепить покупателя и сделать лояльным
  • Результаты в новой экономической реальности

Нашим экспертом был:

Дмитрий Дмитриев — директор по маркетинговым коммуникациям Леруа Мерлен. Практический опыт в областях: маркетинг, управление продажами, цепочки поставок, управление закупочной деятельностью, трейд-маркетинг, брендинг. Руководил продуктовым маркетингом и продажами бытовой техники в компании Самсунг Электроникс более 11 лет. 

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети