19.06.2015

Тема: «Как управлять созданием интеллектуального продукта».

 

19 июня мы стали гостями компании WorklineGroup.

Компания уже более 18 лет на рынке интеллектуальных услуг, за это время реализовано более 4000 проектов. WorklineGroup занимается развитием брендов и компаний за счет выявления их сильных сторон, раскрытия и реализации потенциала, создания уникальности. Используя собственные авторские методы и мировой опыт передовых технологий в области исследований, маркетинга, брендинга и управления, WorkLineGroup помогает компаниям в принятии наиболее эффективных стратегических и тактических решений для достижения их целей.

Среди клиентов компании WorklineGroup Wikipedia, SAP, EMC2, LG, SchneiderElectric, SRV, Альфа-банк, Росатом, Jafra, Unilever, Debenhams, AlarmMotors, Spar, Knauf, Хлебный Дом, 7Я Семья (сеть универсамов) и многие другие.

В рамках Живого кейса управленцы компании рассказали нам о своих уникальных разработках и показали их эффективность на примере кейсов компаний-клиентов. Также по телемосту мы связались с офисами компании WorklineGroup в Санкт-Петербурге и Новосибирске. После небольшого перерыва, разбившись на 5 команд, мы решали кейсы, направленные на инновационные и интеллектуальные изменения в предложенных компаниях.

Нашими экспертами были управленцы компании компании WorklineGroup:

Евгения Громова – президент группы компаний «WorkLine», академик Международной Академии Общественных Наук, член экспертного совета «СОБА», автор более 150 публикаций и 24 диагностических методов, консультант в области стратегического развития, маркетинга (в т.ч. нейромаркетинга), брендинга, ценностной диагностики и управления, развития коммуникативной и двигательной одаренности, повышения социальной и коммуникативной компетентности.

Валерия Терентьева – управляющий партнер группы компаний «WorkLine», автор книги «Бренд-интегрированный менеджмент», публикаций в области управления, автор концепции «Физика смыслового поля», комплексного метода управления «Развивающее пространство», автор более 50 уникальных тренинговых программ в области управления, развития, изменений, HR-технологий. Консультант в области идеологии и философии бизнеса, стратегического управления, комплексного управления персоналом, управления изменениями, управления по ценностям и целям, консультант в области личностного роста и развития управленческих компетенций, коуч, тренер, модератор.

Вера Терентьева – руководитель направления креативных разработок группы компаний «WorkLine», генеральный директор «4 PeopleGroup», специалист в области социологии, социальной психологии, креативных концепций, бренд-интегрированного менеджмента (включая Digital-продвижение и Event-менеджмент). Консультант в области идеологии и философии брендов, управления брендами, комплексного управления продвижением, автор концепции Молекулярного менеджмента при управлении проектами в условиях многозадачности, консультант в области создания и трансформации индивидуального имиджа. Модератор, тренер, поэт, музыкант, фотограф и автор уникальных материалов для бизнес-игр.

Фотографии с мероприятия доступны на нашей странице в Facebook

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети