19.04.2012

Тема: «Магия ценностей: смотрите, что они делают с нами!»

В тени каждого управленческого решения стоят ценности.

К нашим ценностям апеллируют работодатели.

К ценностям потребителей апеллируют маркетологи, рекламисты и продавцы.

Как используя эту путеводную звезду, выбрать достойного кандидата, создать бизнес, управлять командой, сделать коммерческое предложение? И наконец, обеспечить долгую жизнь вашего бренда? Что сделать сегодня, чтобы бренд жил вечно?

На нашем очередном Кейс-клубе мы обсудили такие вопросы, как:

  • Зачем нужны нам знания о ценностях?
  • В чем секрет успешной апелляции к ценностям другого человека?
  • Хитрый приёмчик «ценностное связывание». Полезен ли он в ситуации управления, обучения, маркетинга, продаж?
  • Как сформировать отношение к бренду компании через ценности потребителей?

И, по нашей традиции, решили кейс, а таже обсудили реальные истории укрепления бренда через ценности целевой аудитории.

Нашими экспертами были:

Константин Харский — Генеральный директор компании «Ценностное управление для бизнеса», ведущий эксперт в области лояльности персонала. Автор пяти книг, в том числе бестселлера «Благонадежность и лояльность персонала».

Станислав Шевченко — генеральный директор Центра развития «Компетентность», опыт управления и подбора кадров на ключевые позиции в IT-индустрии — 19 лет, в том числе на позиции топ-менеджера ЗАО «Лаборатория Касперского», автор и руководитель образовательных проектов для школьников и студентов «Антивирусная школа», Центр развития «Компетентность» (JOINtheJOY.ru, high-competence.ru).

Маргарита Бакина — директор по развитию Центра развития «Компетентность», психолог, тренер, руководитель образовательных проектов «Финансово-промышленная школа бизнеса», «Антивирусная школа» (ЗАО «Лаборатория Касперского»), автор и руководитель Центра развития «Компетентность».

Подробнее о том, как это было, Вы можете узнать на нашей странице Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети