17.04.2015

Тема: «Сотрудник – универсал на производстве: миф или реальность?»

 

17 апреля мы стали гостями компании АСЦ – филиал ФГУП «Почта России».

Первый в России автоматизированный сортировочный центр официально зарегистрирован в июле 2009 года. Имеет три крупных логистических центра: Московский, Санкт-Петербургский АСЦ и ЛЦ «Внуково» (центр по сортировке международных почтовых отправлений). Московский АСЦ – самый крупный в Восточной Европе. Его площадь составляет 29 тыс. кв. м., мощность – до 3 млн. почтовых отправлений в день.

Сотрудники Автоматизированного сортировочного центра встретили нас отличным настроением. Александр Косыгин, Елена Маляревская, Надежда Филиппова и Надежда Головко рассказали нам о сортировочном центре и основах обучения персонала. Затем Татьяна Иванченко провела для нас потрясающую экскурсию в сам сортировочный центр и показала в действии новейшие технологии, используемые на предприятии. После обеда вместе с работниками центра мы решили кейс. Была поставлена задача «как взрастить сотрудника-универсала, способного выполнять работу в любом цехе производства?». Команды говорили о сроках и этапах обучения, об организации наставничества и об оценки эффективности обучения. Вторая встреча Живого кейса оказалась удивительной и очень дружественной.

Нашими экспертами были управленцы компании АСЦ –филиал ФГУП «Почта России»:

Мерзликин Анатолий Петрович – Заместитель директора по управлению персоналом

Филиппова Надежда Юрьевна – Руководитель отдела по работе с персоналом

Косыгин Александр Михайлович – Руководитель группы обучения персонала

Головко Надежда Валерьевна - Руководитель отдела оценки и обучения персонала

Иванченко Татьяна Олеговна – Ведущий специалист по адаптации и развитию персонала

Суханов Виталий Александрович – Заместитель начальника центра

Фотографии с мероприятия доступны на нашей странице в Facebook.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети