16.12.2010

В Московской международной высшей школе бизнеса «МИРБИС»
Кейс-Клуб: «Работа компании на растущем и насыщенном рынке»

Удержание позиций компании на насыщенном рынке уже сегодня является сверхактуальной и сверхсложной задачей для многих бизнесменов. Как именно выстроить стратегию компании, чтобы быть конкурентноспособным в современной ситуации мы рассмотрим на примере живых кейсов.

Кейс-клуб — это не отвлечённая игра. Это возможность приобрести реальный опыт в достижении реального результата, решая реальную проблемную ситуацию бизнеса. В качестве участников и экспертов Кейс-Клуба мы приглашаем профессионалов-практиков в различных областях бизнеса, которые готовы поделиться бесценным опытом удач и ошибок.

В ходе решения кейсов мы рассмотрели вопросы:

  • Задачи компаний на разных фазах жизненного цикла
  • Особенности развития компаний на растущем рынке
  • Конкурентное преимущество компаний и эффективные инструменты продвижения на насыщенном рынке

Эксперты:

  • Дмитрий Чернов:
    • Партнер компании Russian Service Group, к.э.н., преподаватель ( MBA и EMBA-программы ИКМ ГУ «Высшая школа экономики», Академия бизнеса Ernst&Young, Государственный Университет Управления, Лондонская школа PR (LSPR) в Москве), консультант в области корпоративной стратегии, корпоративных антикризисных отношений, сервиса и обслуживания клиентов в розничных услуговых компаниях, маркетинговой функциональной стратегии.
    • Среди клиентов — МегаФон, Вымпелком, Связьинвест, КОМСТАР-ОТС, Евросеть, Ростелеком, Почта-России, Альфа-Банк, НИКойл — УралСиб, РЖД, ТНК, ЛУКОЙЛ, Татнефть, РАО ЕЭС, РусГидро, Русский Алюминий, Ренова, Аэрофлот-Российские Авиалинии, IBM, РОСНАНО, IBS, ВГТРК, Nestle.

В качестве подготовки к Кейс-клубу участникам было предложено:

1) Прочитать кейс:

Глава 6.
История развития компании «МегаФон»
(1Mb)
§ Показывает на реальном примере, что, даже не занимаясь добычей углеводородного сырья, в России можно с нуля, за счет органического роста, создать бизнес стоимостью десятки миллиардов долларов с более чем пятьюдесятью миллионами клиентов.

 

2) Прочитать материал к Кейс-клубу в книге «ГЕНЕРАТОР ПРИБЫЛИ, или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг»:

Глава3.
Ключевые факторы развития организации в каждой фазе жизненного цикла
(0,4Mb)
§ Глава рассматривает особенности управления организацией на различных фазах жизненного цикла.

Глава 4.
«Принцип генератора», или Как создать в России эффективную компанию розничных услуг»
(0,9Mb)
§ Глава посвящена анализу работы розничных услуговых компаний, деятельность которых схематично можно изобразить в виде... электрогенератора. Если элементы системы управления компанией («ротор») сбалансированы, работают как единое целое, а приоритеты в работе с ключевыми аудиториями («статор») правильно подобраны, то работа генератора приводит к возникновению «энергии», т.е. прибыли компании.

Вместе с нашим экспертом участники Клуба решили два кейса. Презентацию и тексты кейсов Вы можете прочитать, перейдя по ссылке http://www.russianservicebook.ru/news.html

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети