10.12.2015

Тема: «Как создать поток клиентов из интернета в вашем бизнесе?»

 

Про привлечение клиентов из сети интернет говорят все. Сотни студий и агентств предлагают свои услуги, тысячи специалистов делают лендинги и настраивают директ. Но результата – нет. «Специалисты» это объясняют тем, что надо вложить еще немного денег: переделать сайт, запустить рекламные кампании. А проблемы остаются – директ не окупается, в SEO нет трафика, клики есть, а продаж нет.

А что делать, если в вашей нише, вашей отрасли через интернет не продают? Вам уже советовали контент-маркетинг, е-мейл рассылки, но затраты не окупили себя?

На Кейс-клубе мы решили сложные кейсы, а перед этим поговорили о следующем:

  • Что «болит» у Ваших клиентов? И как закрыть «боль»?
  • Как «упаковать» ваше предложение, и что такое «контекст покупки»?
  • Как создать поток клиентов? Инструменты и каналы привлечения.
  • Что такое «система», и из каких элементов она состоит?
  • Что надо считать в интернете и зачем?

А еще поиграли в игру:

  • За 30 секунд рассказывали о своем бизнесе (кратко - отрасль и специфика).
  • За 1 минуту эксперты предлагали каналы и инструменты продвижения в интернете.

Нашими экспертами были:

Андрей Хохловский - в интернет-маркетинге с 2001 года, внедрил системы привлечения клиентов более чем для 200 компаний, автор методологии комплексного продвижения, автор публикаций по комплексному подходу в интернет-маркетинге, автор книги «SEO для бизнеса», преподаватель ТопЭксперт. 

Дмитрий Россихин - в маркетинге с 2000 года, 12 лет на руководящих должностях в продажах и маркетинге, автор методологии привлечения для b2b-клиентов, автор публикаций, соавтор книги «SEO для бизнеса». Работал с компаниями: ISUZU, KERAMA MARAZZI, ALP Group. Имеет степень MBA (стратегический менеджмент).

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети