09.06.2016

«Хлеба и зрелищ: нестандартные методы работы с клиентом»

 

Вы уже использовали все известные методы привлечения и удержания клиентов? И даже освоили нестандартные, включая buzz-marketing и геймификацию? Однако, в условиях жесткой конкуренции даже их может оказаться недостаточно. 

Чтобы найти путь к сердцу клиента, мы предложили вспомнить известный лозунг времен Римской империи: «Хлеба и зрелищ!».

Итак, на нашем Кейс-клубе мы узнали:

ПРО ХЛЕБ:

  • как дружить с клиентами едой;
  • как превратить кулинарию в метафору деловых и жизненных ситуаций;
  • как организовать вкусный networking, где ваши клиенты получат впечатления и ощущения не только эмоциональные, но и физические.

ПРО ЗРЕЛИЩА:

  • Как видеомаркетинг работает на цели вашего бизнеса?
  • Как настроить видеопродажи и увеличить конверсию зритель-покупатель?
  • Корпоративное видеопроизводство: что скрывают от вас профессиональные телевизионщики?
  • Социальные сети и видеоконтент… AND? OR? Или VS?

ПРО КЕЙСЫ:

Обычно мы решаем кейсы. Но в этот замечательный день наш кейс был выражен в кулинарном и театральном действии. Опыт в приготовлении блюд и киносъемках не требовался.

Нашими экспертами были:

Роман Лернер - основатель кулинарного клуба «Короли и капуста», автор и ведущий кулинарных мастер-классов, 20 лет строил карьеру директора по информационным технологиям, а затем сменил костюм на фартук.

Катя Пал - основатель кулинарного клуба «Короли и капуста», кулинарной школы ПРАкукинг и благотворительного проекта «Добрые кулинары», кулинар, декоратор, организатор и ведущая праздников, автор статей и блогов. Более 10 лет работала в Всемирном фонде дикой природы (WWF), прошла путь от консультанта до директора по развитию.

Среди клиентов «Королей и капусты»: Сбербанк, Газпромбанк, Русфинанс Банк, Сибур, Teamtraining, Intouch страхование, Купперсберг, Инвитро, Dataline, ФК Пульс, Академия путешествий, Bene, Акселот, Сколково, Organic Systems, WWF, Центр равных возможностей ВВЕРХ!

Алина Белковская - независимый продюсер и сценарист, консультант, эксперт по корпоративному телевидению и регулярному (не рекламному!) видеоконтенту. Среди клиентов - Северсталь, ТМК, Радио Свобода. 17 лет работала в телевизионном бизнесе (Коммерсантъ ТВ, НТВ, РЕН ТВ), делала телевизионные корпоративные проекты для WTCC, Eurosport, КХЛ), руководила медийными проектами Digital October Group.

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети