08.10.2015

Тема: «Возрождение российского предпринимательства в сложных временах»

 

Так что для вас кризис – текущие угрозы или сумасшедшие возможности? Вы сокращаете персонал или внедряете новую бизнес стратегию? Нестабильные времена – это всегда ситуация выбора.  Либо вы выбираете правильную цель, по-новому оцениваете собственные ресурсы, максимизируете потенциал своей компании, либо остаетесь в аутсайдерах.

Наш кейс-клуб для тех, у кого есть большие амбиции и, как говорит Гарретт Джонстон, «глаза больше живота».

Итак, мы обсудили:

  • Какие возможности есть у российского бизнеса
  • Как ставить новые цели и определять стратегию компании в эпоху нестабильности
  • Как монетизировать бренд компании

Нашим экспертом был:

Гарретт Джонстон – СЕО Macroscope Consulting, Директор по маркетингу и коммерческим стратегиям, с международным опытом работы (13 стран) и знанием разных культур (говорит на 8 языках, в том числе и русском), с отличным послужным списком (в отношении достижения результатов). Отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов.  Одновременно является гражданином России и Ирландии.

Ранее занимал посты: Советника по В2В и В2С услугам в Digicell, Стратегического консультанта председателя правления X5 Retail Group, Директора по Стратегическому Маркетингу МТС (Россия) и Директора по маркетингу Kyivstar GSM (Украина). В своем багаже имеет опыт работы в компаниях большой четверки (Price Waterhouse, Ernst & Young).

Целью своей карьеры господин Джонстон считает достижение еще больших успехов в деле, которое он по-настоящему любит — помогать компаниям и брендам преуспевать в своих стратегиях, построенных в буквальном смысле вокруг клиента, начиная с понимания, кем он в первую очередь является. По его собственным словам, Гарретту помогает врожденное ирландское чувство юмора и живой интерес к своей работе.

 

Фотографии с мероприятия доступны по ссылке.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети