Что было

 

22.06.2017

«От дизайна рабочего пространства к трансформации людей»

Говорить об эргономике и красоте рабочего пространства без тех, кто все это создает невозможно. Именно потому это был необычный формат Кейс-клуба и Академии Design Experience. 

 

 

25.05.2017

«Попади в десятку: как найти нужного сотрудника всерьёз и надолго?»

Владельцев бизнеса волнует только один вопрос - будет ли новый кандидат успешен в компании? Проще говоря, будет ли он (гарантированно!) приносить прибыль. Задача рекрутера – найти именно такого нужного сотрудника. 

 

 

20.04.2017

«Без скидок и распродаж: в чем секрет успеха Леруа Мерлен?»

Если у вас есть жилье, то вы точно знаете DIY-сеть Леруа Мерлен. На российский рынок компания вышла в 2004 году, а уже в 2006 заняла первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж. 

 

 

23.03.2017

«Как заработать на ваших больших и малых данных»

«Big Data – это для больших, у нас нечего анализировать». Это устоявшийся стереотип. Большинство компаний сейчас имеют бесценные неразведанные залежи данных. 

 

 

02.03.2017

«Кейс-клуб в гостях у #ПервыйШаг…»

Мы решили отметить два гендерных праздника вместе! Мужчины и женщины, собственники бизнеса и наемные менеджеры, Кейс-клуб и бизнес-штурм #ПервыйШаг. Поштурмили с синергетическим эффектом!. 

 

 

21.02.2017

«Опыт эмоционального ритейла и не только…»

По меркам бизнеса, ритейл, история которого началась в 60-х годах прошлого века, – это совсем юное направление. И это именно то направление бизнеса, которое развивается непрерывно и стремительно. 

 

 

26.01.2017

«Неопределенность и перемены: как сохранять устойчивость?»

Знаете ли вы, что будет с нами завтра? А через полгода? Или через год? Компании внедряют новые технологии, сливаются с конкурентами, меняют структуры и команды. Да, что говорить о компаниях? 

 

 

22.12.2016

«Новогодний Magic-Кейс или Занимательная футурология»

Друзья, мы все верим в лучшее. И мы хотим, чтобы следующий год был лучше предыдущего. С замиранием сердца мы думаем о том, что нас ждет в 2017 году 

 

 

15.12.2016

«Мифы и правда о KPI»

Сегодня в России осталось мало предприятий, где управленцы высшего звена не хотели бы внедрить KPI. Однако, в силу разнообразия трактовки термина и обрывочной методологии внедрения, только единицы могут сказать, что у них система ключевых показателей не только существует, но и работает 

 

 

24.11.2016

«Концепция Customer Journey. Дорога из желтого кирпича»

Почему конверсия от лида в сделку такая невысокая и со временем только ухудшается? Почему теряют сделки, как бойкие активные продавцы, так и скучные «офисные сотрудники - операторы»? Почему годами не могут найти общий язык маркетинг и продажи? 

 

20.10.2016

«Из чего состоит идеальный менеджер, и что с этим делать. Практическое использование типологии личности в бизнесе и за его пределами»

Практически каждому человеку, так или иначе вовлеченному в процесс управления и руководства, приходилось задумываться о собственной эффективности. 

 

22.09.2016

«Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. 

 

09.06.2016

«Хлеба и зрелищ: нестандартные методы работы с клиентом»

Вы уже использовали все известные методы привлечения и удержания клиентов? И даже освоили нестандартные, включая buzz-marketing и геймификацию? Однако, в условиях жесткой конкуренции даже их может оказаться недостаточно. 

 

26.05.2016

«Как выстроить эффективную коммуникацию по «Process Communication Model»

Благодарный клиент, мотивированный сотрудник и эффективный руководитель - мечта любой компании. А ведь часто секрет прост – нужно наладить эффективную коммуникацию между людьми как внутри компании, так и с внешними участниками процесса взаимодействия. 

 

28.04.2016

«Какой будет структура компаний в ближайшем будущем». Новые отношения между компанией и её сотрудниками

Реальность вокруг нас меняется незаметно. И вот, в какой-то момент мы обнаруживаем, что мир изменился и никогда уже не будет другим.Как говорил УильямГибсон: «Будущее наступило. 

 

31.03.2016

«Как попасть в высшую лигу?» Кадровая стратегия для топ-менеджера в новой экономической реальности

Экономисты говорят, что нужно готовиться к худшему сценарию. И кадровый рынок не избежит потрясений. Уже сегодня на одну управленческую вакансию претендует около 50 достойных профессионалов. 

 

25.02.2016

«Вовлеченность персонала как новый формат социального партнерства в компании»

Вы хотите, чтобы ваши сотрудники сплотились для достижения общей цели? Это важно именно сейчас, в ситуации экономической нестабильности, когда денег становится меньше, а работы больше. 

 

28.01.2016

«Где у него кнопка?»

Многие основные проблемы управления на предприятии часто упираются в тему коммуникаций. Можно быть очень образованным и продвинутым менеджером - и это никак не застрахует от главной ошибки, которую совершают все взрослые люди: калибровки по себе.

 

 

21.12.2015

Новогодний Happy-Кейс

Для каждого из нас предновогодняя пора – волшебное время, которое хочется провести по-особенному. Наш Новогодний Happy- Кейс состоялся в ресторане «Белый». Вечеринка проходила в стиле Mad in Red

 

 

10.12.2015

"Как создать поток клиентов из интернета в вашем бизнесе?"

Про привлечение клиентов из сети интернет говорят все. Сотни студий и агентств предлагают свои услуги, тысячи специалистов делают лендинги и настраивают директ. Но результата – нет.  

 

 

19.11.2015

"Простой способ понять и изменить ценности. Результат 15-летней исследовательской работы"

За каждым решением, за каждым поступком без труда можно разглядеть доминирующие ценности. Человек оказывается там, куда его направляют ценности.  

 

29.10.2015

"Как превратить персонал в ключевой ресурс: новейшие технологии для управления бизнесом"

Есть не так уж много способов повысить эффективность бизнеса. Традиционные способы - через экономику и финансы, через юридические процедуры 

 

08.10.2015

«Возрождение российского предпринимательства в сложных временах»

Так что для вас кризис – текущие угрозы или сумасшедшие возможности? Вы сокращаете персонал или внедряете новую бизнес стратегию? Нестабильные времена – это всегда ситуация выбора

 

25.06.2015

«Сотрудники против бизнеса: анализируй или умри»

Как известно, без грамотно подобранной команды даже гениальная бизнес-идея обречена на неудачу. Но как найти правильных сотрудников? Их образование и даже опыт – не гарантия успеха. Что делать? Как собрать эффективную команду?

 

28.05.2015

«Это сладкое слово "оффшор": досужие заметки искателя налоговых приключений»

Возможность открытия счетов по всему миру – не об этом ли мечтает прагматичный предприниматель, ищущий надежного и удобного размещения своих средств, вдали от нестабильной банковской системы своей страны? 

 

23.04.2015

«Change management по-русски. Как добиться внедрения изменений?»

Руководители компаний задумывают реализовать необходимые для бизнеса изменения: поменять стратегический курс, оптимизировать процессы, внедрить KPI и современную систему мотивации, ERP и CRM, базы знаний и геймификацию. 

 

26.03.2015

«Налево пойдешь – коня потеряешь… или Стратегические альтернативы и сценарные развилки в жизни и бизнесе»

Вы наверняка не раз пересматривали стратегию своего бизнеса в кризис. Изменив курс развития, уверены ли вы, что теперь двигаетесь в нужном направлении? Если вы не рассмотрели все возможности и приняли поспешное решение, результат будет отсрочен, и в этом ваш риск. 

 

26.02.2015

«Анти тайм-менеджмент»

Стагнирующий рынок ставит новые задачи перед собственниками бизнеса и управленцами. Мы уже убедились, что сложно управлять экономической ситуацией. И, увы, невозможно управлять временем. Не смотря на всю сложность жизни, мы хотим быть успешными и быть свободны в выборе: кем быть и что делать.

 

29.01.2015

«Комплекс великодержавного маркетинга»

Последние месяцы рынок находится в нестабильном положении. Многие фирмы выходят из игры, но большинству все-таки суждено выстоять. Мы, и как работники, с одной стороны, и как потребители, с другой, понимаем, что пришло время перемен.

 

Архив 2009-2014 года.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети