Что было

 

16.10.2018

Кейс-клуб «Двое в лодке не считая модератора: кого возьмет в союзники топ-менеджер?»

Вы хотите решить непростую задачу, принять важное решение или реализовать свои карьерные амбиции. Сделать это самостоятельно можно, конечно. 

 

26.09.2018

Кейс-клуб «Позиционируйся или умри!»

В современном мире в эпоху информационного бума, мозаичного мышления размером с смс, крайне важно понять ваше ключевое отличие от конкурентов и донести его до своих сотрудников и клиентов. В случае если этого сделать не получается, то приходится снижать цены и повышать зарплату. 

 

20.06.2018

Бизнес-антреприза «Весь мир - театр и бизнес тоже»

Кейс-клуб и ПервыйШаг представляют бизнес-антрепризу. О чем она? Каждый день мы встречаемся с разными людьми, ведем переговоры, делаем презентации, стараемся произвести впечатление и повлиять на других людей. 

 

29.05.2018

«Клиентский сервис: от хаоса к управлению»

Что было интересного на нашем Кейс-клубе на этот раз? Разобрали по косточкам бизнес-кейс трансформации подразделений крупного промышленного холдинга. Акцент сделали на оказании услуг внутренним клиентам. 

 

24.04.2018

«Кадровый резерв: пошаговая инструкция»

Каждый собственник бизнеса мечтает о высокопрофессиональных сотрудниках, которые будут работать на благо компании самозабвенно. Каждый директор по персоналу думает, где бы таких взять. 

 

27.03.2018

«Секреты управления личными финансами»

На прошедшем Кейс-Клубе мы обсудили как управлять личными финансами. Не просто о финансах как о подушке безопасности, а о разумном распоряжении своими деньгами в зависимости от целей. 

 

20.02.2018

«Agile трансформация бизнеса»

Клуб был посвящен теме управления в новой, динамичной реальности, постоянном потоке инноваций. Agile — это культура гибкого управления компаниями. 

 

 

12.12.2017

«Стратегия второй половины жизни»

Не все мы задумываемся о своей жизни в целом в суматохе сегодняшнего дня. Важной теме, теме целеполагания, планирования и самореализации во второй половине жизни, был посвящен Клуб 12 декабря. 

 

 

23.11.2017

«Инновации «на потоке». Как развить креативность?»

Прошедший клуб был посвящён теме нестандартного подхода и его важности. Уметь выделяться нужно в любом бизнесе, чтобы клиент Вас замечал. В современном мире конкуренция ужесточается с каждым днем. 

 

09.11.2017

«Как объяснять, убеждать и вдохновлять в стиле TED»

Одни спикеры скучны и не запоминаются. Другие яркие и искренние, и умеют вдохновлять своих слушателей. В чем же заключается секрет особого выступления? Чтобы донести до других свою идею, нужно научиться вести за собой и зажигать сердца. 

 

26.10.2017

«Как управлять своей энергией»

На прошедшем Кейс-Клубе мы погрузились в работу с внутренней энергией, получили бесценные советы от нашего эксперта Вячеслава Рогова. 

 

 

 

22.06.2017

«От дизайна рабочего пространства к трансформации людей»

Говорить об эргономике и красоте рабочего пространства без тех, кто все это создает невозможно. Именно потому это был необычный формат Кейс-клуба и Академии Design Experience. 

 

 

25.05.2017

«Попади в десятку: как найти нужного сотрудника всерьёз и надолго?»

Владельцев бизнеса волнует только один вопрос - будет ли новый кандидат успешен в компании? Проще говоря, будет ли он (гарантированно!) приносить прибыль. Задача рекрутера – найти именно такого нужного сотрудника. 

 

 

20.04.2017

«Без скидок и распродаж: в чем секрет успеха Леруа Мерлен?»

Если у вас есть жилье, то вы точно знаете DIY-сеть Леруа Мерлен. На российский рынок компания вышла в 2004 году, а уже в 2006 заняла первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объему продаж. 

 

 

23.03.2017

«Как заработать на ваших больших и малых данных»

«Big Data – это для больших, у нас нечего анализировать». Это устоявшийся стереотип. Большинство компаний сейчас имеют бесценные неразведанные залежи данных. 

 

 

02.03.2017

«Кейс-клуб в гостях у #ПервыйШаг…»

Мы решили отметить два гендерных праздника вместе! Мужчины и женщины, собственники бизнеса и наемные менеджеры, Кейс-клуб и бизнес-штурм #ПервыйШаг. Поштурмили с синергетическим эффектом!. 

 

 

21.02.2017

«Опыт эмоционального ритейла и не только…»

По меркам бизнеса, ритейл, история которого началась в 60-х годах прошлого века, – это совсем юное направление. И это именно то направление бизнеса, которое развивается непрерывно и стремительно. 

 

 

26.01.2017

«Неопределенность и перемены: как сохранять устойчивость?»

Знаете ли вы, что будет с нами завтра? А через полгода? Или через год? Компании внедряют новые технологии, сливаются с конкурентами, меняют структуры и команды. Да, что говорить о компаниях? 

 

 

22.12.2016

«Новогодний Magic-Кейс или Занимательная футурология»

Друзья, мы все верим в лучшее. И мы хотим, чтобы следующий год был лучше предыдущего. С замиранием сердца мы думаем о том, что нас ждет в 2017 году 

 

 

15.12.2016

«Мифы и правда о KPI»

Сегодня в России осталось мало предприятий, где управленцы высшего звена не хотели бы внедрить KPI. Однако, в силу разнообразия трактовки термина и обрывочной методологии внедрения, только единицы могут сказать, что у них система ключевых показателей не только существует, но и работает 

 

 

24.11.2016

«Концепция Customer Journey. Дорога из желтого кирпича»

Почему конверсия от лида в сделку такая невысокая и со временем только ухудшается? Почему теряют сделки, как бойкие активные продавцы, так и скучные «офисные сотрудники - операторы»? Почему годами не могут найти общий язык маркетинг и продажи? 

 

20.10.2016

«Из чего состоит идеальный менеджер, и что с этим делать. Практическое использование типологии личности в бизнесе и за его пределами»

Практически каждому человеку, так или иначе вовлеченному в процесс управления и руководства, приходилось задумываться о собственной эффективности. 

 

22.09.2016

«Целевая аудитория: что творится у неё в голове?»

Покупатели становятся все избирательнее, количество конкурентов растёт практически каждый день, и донести до целевой аудитории уникальность продукта становится всё труднее. 

 

09.06.2016

«Хлеба и зрелищ: нестандартные методы работы с клиентом»

Вы уже использовали все известные методы привлечения и удержания клиентов? И даже освоили нестандартные, включая buzz-marketing и геймификацию? Однако, в условиях жесткой конкуренции даже их может оказаться недостаточно. 

 

26.05.2016

«Как выстроить эффективную коммуникацию по «Process Communication Model»

Благодарный клиент, мотивированный сотрудник и эффективный руководитель - мечта любой компании. А ведь часто секрет прост – нужно наладить эффективную коммуникацию между людьми как внутри компании, так и с внешними участниками процесса взаимодействия. 

 

28.04.2016

«Какой будет структура компаний в ближайшем будущем». Новые отношения между компанией и её сотрудниками

Реальность вокруг нас меняется незаметно. И вот, в какой-то момент мы обнаруживаем, что мир изменился и никогда уже не будет другим.Как говорил УильямГибсон: «Будущее наступило. 

 

31.03.2016

«Как попасть в высшую лигу?» Кадровая стратегия для топ-менеджера в новой экономической реальности

Экономисты говорят, что нужно готовиться к худшему сценарию. И кадровый рынок не избежит потрясений. Уже сегодня на одну управленческую вакансию претендует около 50 достойных профессионалов. 

 

25.02.2016

«Вовлеченность персонала как новый формат социального партнерства в компании»

Вы хотите, чтобы ваши сотрудники сплотились для достижения общей цели? Это важно именно сейчас, в ситуации экономической нестабильности, когда денег становится меньше, а работы больше. 

 

28.01.2016

«Где у него кнопка?»

Многие основные проблемы управления на предприятии часто упираются в тему коммуникаций. Можно быть очень образованным и продвинутым менеджером - и это никак не застрахует от главной ошибки, которую совершают все взрослые люди: калибровки по себе.

 

 

Архив 2009-2015 года.

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети