Анонс

 

29.05 Кейс-Клуб: «Клиентский сервис для внутреннего клиента: от хаоса к управлению»

В сегодняшнем мире лишь постоянные изменения позволяют создать новые результаты в развитии бизнеса. Трансформация в любых компаниях, тем более крупных, часто оказывается болезненным и сложным процессом. Это связано с волнами сопротивлений и неприятий. Противодействия возникают как со стороны того, кого меняют, так и со стороны собственно бизнеса.

Как настроить руководителей на изменения, как вовлечь сотрудников подразделений в трансформацию и систему постоянных улучшений? Разберем бизнес-кейс трансформации подразделений крупного промышленного холдинга – лидера отрасли. Акцент сделаем на развитии ценности клиентной ориентированности и развитии сервисного поведения сотрудников при оказании услуг внутренним Клиентам.

Итак, на Кейс-Клубе мы обсудим:

  • Особенности управления трансформациями в промышленных холдингах;
  • Создание культуры обслуживания внутренних клиентов «с нуля»;
  • Вовлечение сотрудников в трансформацию;
  • Результаты проекта для бизнеса, для подразделения и для сотрудников;
  • Советы и алгоритмы действий для тех, кто хочет заимствовать опыт.

Наши Эксперты:

Вера Кобзева – бизнес-консультант по внедрению изменений, профессиональный бизнес-тренер soft skills с 1996 года, фасилитатор, сертифицированный коуч ICF. Кандидат социологических наук. Ведущая Проектов по трансформации корпоративной культуры и внедрению ценности клиентной ориентированности в разных сферах бизнеса. Опыт руководства Учебным центром крупного холдинга сферы услуг.

Алексей Митенков – заместитель генерального директора по цифровой трансформации бизнеса Группы компаний ТМК. Кандидат философских наук. Входит в ТОП-20 лучших ИТ-директоров России. Признан лучшим CIO в сфере "Металлургия и горнодобывающая промышленность" (по версии Ъ).

Перейти к заказу билетов

Полезная информация

Для прессы

Статьи

Поделиться в сети